Звуковой анализ

Основным при шумовом анализе авто, можно определить умение отделять посторонние звуки от нормального состояния работы автомобиля.

Шум трансформатора: Не рекомендуется проводить звуковой анализ при нахождении рычага в положении "D" и малом открытии дроссельной заслонки, в таком случае вероятно возникновение шума, плохо закрепленными элементами или люфтами между вращающимися сопряженными элементами.

Шум механической части: Причиной этих шумов являются планетарные ряды, упорные игольчатые подшипники, муфты свободного хода, дисковые фрикционные элементы управления, главная передача и дифференциал.

При звуковой диагностике стоит обращать внимание на лязг и треск в особенности переднеприводных авто, также важным является уровень шума при переключении передач.

Дорожные испытания

Испытания на дороге, стоит начинать с того, как работает коробка передач. Во время движения нужно проверить работу коробки во всех режимах движения, также стоит обратить внимание на ее работу в режиме принудительного понижения передачи.

Если наблюдаются беспорядочные, поздние, резкие переключения стоит обратить внимание на то, как ведет себя двигатель, обороты холостого хода должны быть равны установленному значению.

Таким образом можно проверить следующее:

Проверка и процедура проверки на полностью заторможенном автомобиле

Эта проверка происходит на полностью остановленном автомобиле, при полной мощности работы двигателя, эти действия стоит выполнить для проверки фрикционных элементов, двигателя и трансформатора, но стоит быть внимательным, так как при этой проверке происходит сильное нагревание масла.