Эта статья ознакомит вас с полной и частичной заменой масла в АКПП.

Замена масла в АКПП

К сожалению, обычный владелец автомобиля считает, что масло трансмиссии может служить вечно, и не нуждается ни в каком внимании. Однако оно устаревает, и присадки теряют свои свойства. Длительность использования трансмиссионного масла определяется текущими температурами, которые в свою очередь выясняются режимами движения и температурой окружающей среды. Высокая температура - главный фактор "старения" масла. Когда температура превышает допустимую-рабочую норму, то износ масла происходит намного быстрее. Если температура при использовании , не выше допустимой, пробег автомобиля без замены масла может составлять порядка 100000 км. При температуре 195 градусов масло сохраняет свои свойства на протяжении 64 км.

Существует полная и частичная замена масла. Есть такие разновидности АКПП, в которых масляный поддон съемный, что в свою очередь позволяет заменить и фильтр ,и масло, и не съемный поддон полная его противоположность в котором можно заменить только масло, без фильтра.

Частичная замена масла

Частичная замена масла АКПП

Этот метод замены масла один из самых распространенных, “слил-залил”. Его суть, состоит в том, что авто загоняется в яму или на подъемник, далее откручивается сливная пробка , следующим шагом является сливание устаревшего масло, в оптимальном варианте его уходит большая часть, после этого снимаем крышку поддона и производим замену фильтра(сам поддон и его компоненты стоит помыть), дальше заливаем свежое масло по щуповому уровню, либо же по уровневой пробке.

Полная замена масла

Полная замена масла АКПП

Полная замена производится специальной автоматической установкой, которая под давлением вытесняет масло методом взаимозаменяемости. Если рассматривать этот процесс пошагово, то происходит это таким образом, прибор подключается к гидравлическому контуру АКПП для нагнетания давления и вытеснения старого масла, двигатель автомобиля при этом находится в заведенном состоянии, вытеснение давлением происходит до минимального остатка , следующим шагом, автоматически подается новое масло и, и заполняется гидравлический контур по уровню.