ISUZU Motors Limited – крупнейшая японская автомобилестроительная компания, которая была основана в 1916 году. Компания выпускает грузовики, автобусы, легковые автомобили. Выпуск грузовиков начали 1918 году, а легковых автомобилей по лицензии английской компании Wolseley в 1922 году. Компания Isuzu особое внимание уделяет разработке дизельных двигателей, занимаясь постоянным усовершенствованием их. В 1936 году был разработан дизельный двигатель DA6, который охлаждался воздухом. Восьмицилиндровый двигатель DA80 с водяным охлаждением появился в 1950 году. Новые легковые модели ISUZU - купе Piazza, внедорожник Trooper, автомобили Florian/Aska Amigo, VehiCross, Rodeo не так часто встретишь на наших дорогах, некоторые модели Исудзу вообще в нашей стране вообще не продаются. Сейчас сборку автомобилей ISUZU планируется перенести в Таиланд на завод General Motors. Водители больше знакомы с грузовыми автомобилями ISUZU, которые отличаются повышенным комфортом и аэродинамическими показателями. Грузовые автомобили выпускаются грузоподъемностью от 1,5 до 3,5 тонн.

Особенности ремонта АКПП Исудзу

Всего лишь 10-15 лет назад АКПП в нашей стране вообще считались экзотикой. Автомобиль с такой трансмиссией был не всякому по карману. Соответственно и ремонт АКПП был проблемным. Теперь АКПП – обычное явление и очень привлекает водителей. Ремонт АКПП ISUZU стал доступным, как и ремонт АКПП автомобилей других моделей. Работоспособность АКПП можно сохранить на долгое время, если автолюбитель соблюдал правила эксплуатации автомобиля и осуществлял своевременную диагностику, замену масла. Ресурс эксплуатации АКПП ISUZU велик – это надежный автомобиль. Ремонт АКПП довольно дорогостоящее занятие, так как АКПП самая сложная деталь автомобиля. Самое главное производить ремонт по технологии завода-изготовителя, при этом используя оригинальные запасные части. По согласованию с владельцем автомобиля, ремонт можно гораздо удешевить, используя запасные части б/у. Часто вторичное использование запасных частей, бывает надежнее использования новых заводских запчастей. Следует правильно разобраться, в чем причина поломки. Причиною поломки может оказаться не трансмиссия, а, скажем, электросистема. Моя задача - установить точную причину поломки и вернуть владельцу автомобиль в рабочем состоянии. Используя профессиональный и грамотный подход при ремонте АКПП, гарантирую полное восстановление работоспособности АКПП. При производстве ремонта: