Лексус – автомобиль, который ассоциируется с роскошью. Это правда, но также стоит отметить, что этот автомобиль отличается и надежностью. Верно ведь – дорогое не может быть некачественным. Lexus – надежный автомобиль, и это касается каждого узла, агрегата и механизма машины. Здесь есть один нюанс – человеческий фактор. Надежность автомобиля вызывает непреодолимое желание полихачить – разгоны становятся резкими, стиль езды – агрессивным, допускаются нежелательные пробуксовки. Нагрузка на «автомат» увеличивается в разы, результатом чего являются преждевременные неисправности, поломки. К примеру, ухудшаются качества смазки трансмиссии, засоряется масляный фильтр, а это влечет за собой образование отложений около деталей в АКПП. Результат всего этого плачевный – ремонт АКПП Lexus.

Основные проблемы с АКПП Лексус

Наиболее распространенной принято считать АКПП Лексуса – U140E/U140F. Эта автоматическая трансмиссия – надежный агрегат. Подумайте сами, ее ресурс рассчитан более чем на 300 тыс. километров пробега, однако даже с этим «гигантом» случаются нехорошие сюрпризы. Объем двигателя данного автомобиля достаточно большой, соответственно, шестеренки планетарных передач подвергаются риску из-за огромной нагрузки. Высокая температура в АКПП вызывает деформацию гидроблока, плунжеры начинают западать. Также «популярной» неисправностью является выход из строя задней крышки АКПП Лексуса вследствие стирания ступицы.

При обнаружении «неправильного поведения» коробки медлить не стоит! Сразу же обращайтесь в мою автомастерскую! Помните, своевременная диагностика неисправности может предотвратить полный выход из строя узла. Ремонт АКПП Лексуса – это сложная процедура, однако я готов к ремонту любой сложности.

В процессе ремонтных работ я придерживаюсь принципа качества. Ремонтные работы – это не только устранение неисправности, но и замена всех расходников:

Если диагностикой все не кончилось, не беспокойтесь – в моей автомастерской вы можете рассчитывать на быструю и профессиональную высококвалифицированную помощь.